background

Практика продаж

Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

около 2 месяцев (6 очных занятий 1 раз в неделю по 4 часа)

Количество участников

от 7 до 12 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов.

Документы о завершении

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца*

*При успешном прохождении итогового экзамена.
Корпоративный формат

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
45 000,-
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

Программа предполагает тренинговый формат, реальные практические примеры и проработку вопросов участников.

Результаты курса:

  • Научим работать с возражениями и доводить до финала даже сложные продажи
  • Покажем, как применять техники для работы с разными типами клиентов
  • Разовьем навыки для эффективной работы
  • Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Для кого?

  • Для менеджеров по продажам. Повысить эффективность и систематизировать знания и навыки
  • Для тех, кто планирует стать менеджером по продажам. Получить новую профессию.
  • Для предпринимателей. Понимать продажи и нанимать правильных людей.
  • Для руководителей отдела продаж. Систематизировать знания в продажах и учить новичков.
  • Для самозанятых. Успешно продавать свой продукт.
Программа курса:
I. Модуль: База

Инструменты:

Понятие продажи, типы продажи, этапы продаж, задача этапов продаж, выгода этапов продаж, двигатели продаж, точки касания, скрипты, воронки продаж, путь продавца, путь клиента.

Задачи:

  • понять, как продавать
  • выяснить, какой скрипт нужен
  • увеличить количество клиентов, продаж и денег
  • стать увереннее, спокойнее, сильнее
  • сложить дорожную карту своих продаж
  • навести порядок во взаимодействии с клиентом
II. Модуль: Предложение

Инструменты:

УТП, лифт-тест, портрет ЦА, сегментация ЦА, конкурентный анализ, матрица FAB, книга продаж.

Задачи:

  • понять, кому и что продавать
  • экономить время, деньги и усилия
  • быть точнее и эффективнее в контакте с потенциальным клиентом
  • облегчить себе продажу
  • стать увереннее и хотеть продавать
III. Модуль: Контакт

Инструменты:

Технология личных продаж, технология продаж по телефону, технология продаж в переписке, алгоритмы для каждого этапа продаж, типология клиентов, техника формирования потребностей, “взлом шаблонов”, банк эффективных вопросов, проход секретаря, нестандартные способы работы с возражениями, факторы убедительной презентации, формула железного аргумента, способы презентации цены, техника дожима без нажима.

Задачи:

  • свободно управлять переговорами
  • помочь клиенту купить
  • удержать клиента после первого "нет"
  • вызвать у клиента интерес и желание продолжать общение
  • снять возражения
  • говорить о цене без страха и смущения
  • спокойно и уверенно двигаться к результату
  • перестать бояться клиента
  • знать, что сказать и сделать
  • довести клиента до оплаты
  • достичь договоренностей
  • завершить сделку
  • учесть интересы обеих сторон
  • понять, что делать дальше
  • держать темп, не уставая
  • найти новые способы продажи
IV. Модуль: Деньги

Инструменты:

Схема стратегирования продажи, технология работы с ограничивающими убеждениями, формула продаж, декомпозиция, работа с дебиторской задолженностью, допродажи, подведение итогов курса, экзамен.

Задачи:

  • продавать системно
  • планировать свою прибыль
  • четко достигать целей
Как проходит курс:
  • Формат: оффлайн (при соответствующей эпидситуации возможен переход на онлайн).
  • Продолжительность: 6 недель, 1 встреча в неделю, продолжительность встречи — 4 часа. Участникам предлагается также создать рабочие группы и встречаться в них в удобное время и в удобном формате для выполнения заданий. Проверка домашних заданий между встречами и обратная связь.
  • Понятная теория + практика + разборы кейсов. Курс адаптируется под состав участников. Каждый участник получает рабочую тетрадь и конспект курса.
  • По итогам курса проводится экзамен и выдается удостоверение установленного образца.
Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

около 2 месяцев (6 очных занятий 1 раз в неделю по 4 часа)

Количество участников

от 7 до 12 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов.

Документы о завершении

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца*

*При успешном прохождении итогового экзамена.
Корпоративный формат

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
45 000,-
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.