Описание программы
В современных условиях ведения бизнеса маркетинг выходит на первый план – от эффективности маркетинговой активности компании зависит ее финансовое благополучие.
При этом, одной из основ эффективного маркетингового процесса является умение прогнозировать финансовые риски, строить стратегии на основании сигналов, поступающих из внешнего окружения с учетом специфики вашей организации.
Обучение на данной программе позволит вам освоить навыки маркетингового планирования, взаимодействия с потребителями. Кроме того, Вы научитесь правильно интерпретировать финансовую информацию, оценивать риски предпринимаемых действий и более уверенно принимать решения с учетом всех факторов внешней среды, обеспечивая профессиональное финансовое и маркетинговое сопровождение своей деятельности, что является гарантией успеха и карьерного роста.
По окончании обучения вы сможете:
- понимать важность финансовых и маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияния на работу менеджера;
- рационально подходить к решению задач, способствующих повышению конкурентоспособности предприятия;
- принимать решения в рабочих ситуациях с учетом имеющейся финансовой информации;
- принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
- анализировать финансовые возможности организации для развития и эффективной деятельности.
Для кого этот курс
Курс рассчитан на:
- специалистов, готовящиеся стать менеджерами;
- линейных менеджеров, имеющие различный опыт работы.
Формат обучения предполагает, что во время учебы студент будет опираться на имеющийся у него опыт управления. Тем не менее, ведение управленческой деятельности параллельно с обучением не обязательно.
Структура и особенности курса
В процессе обучения вам предстоит изучение следующих блоков:
Управление маркетингом:
- Что такое маркетинг?
- Удовлетворенность потребителей
- Сегментация рынка, выбор целевого сегмента и позиционирование
- Понимание потребителей и влияние на их поведение
- Товары и услуги – создание ценности в процессе обмена
- Маркетинговая смесь
- Расширенная модель маркетинговой смеси для услуг
- Управление маркетинговой информацией
- Маркетинговый план
Управление финансами:
- Потребность в финансовой информации
- Бюджеты для планирования и управления
- Практическое применение бюджетов
- Измерение затрат в организациях
- Определение затрат на товары и услуги
- Принятие финансовых решений
- Финансовая отчетность – отчет о доходах и балансовый отчет
- Отчет о движении денежных средств, управление потоком денег и оборотным капиталом
- Анализ и интерпретация финансовых отчетов
- Управление деятельностью
Технология обучения
Уже в процессе обучения вы освоите навык правильного формулирования проблем с последующим эффективным решением их при помощи приобретаемого управленческого инструментария.
Вы изучите вопросы маркетинга, что поможет вам в работе с потребителями, в понимании и удовлетворении их потребностей, а также узнаете, как использовать и интерпретировать финансовую информацию для принятия эффективных управленческих решений.
Компоненты учебного процесса по программе «Управление маркетингом и финансами»:
- 5 плановых очных однодневных занятий;
- 3 контрольных письменных работ;
- еженедельные письменные задания.