background

Активные продажи

Ведущий бизнес-тренер

Лилия Маслова. Психолог-консультант, ведущий тьютор Открытого Университета Великобритании, МИМ ЛИНК, преподаватель на программах Executive MBA и Евро менеджмент (МВА в Высшей школе корпоративного управления РАНХиГС при Президенте РФ). г. Москва.

Продолжительность

1 день 8 академических часов.

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
10 200,-
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров с клиентами, а именно:
  • Умение устанавливать контакт и завоёвывать доверие в первые минуты общения с клиентом.
  • Умение в процессе общения поддерживать эмоционально комфортную для собеседника атмосферу.
  • Умение быстро выявлять потребности клиента.
  • Ориентация в основных типах поведения собеседника.
  • Грамотное проведение презентации товара/услуги.
  • Навыки эффективного преодоления возражений.
  • Умение управлять разговором.
  • Техники завершения продажи.

Преимущества, которые тренинг даёт участникам:

  • участники приобретут большую уверенность при взаимодействии с клиентами.
  • полученные умения позволят повысить результативность работы сотрудников.
  • снизится количество стрессов при работе с «трудными» клиентами.
  • повысится качество коммуникаций в компании.
Аудитория
  • менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, 
  • менеджеры по привлечению клиентов, торговые представители, продавцы торгового зала.
Программа тренинга

1.  Этапы продажи.

  • Подготовка к продаже: понимание своих задач на каждом этапе продажи.
  • Установление контакта, техники присоединения.
  • Как обращаться к собеседнику? Уровни общения. В каких случаях оправдан переход на межличностный уровень общения.
  • Этап обмена информацией: искусство постановки вопросов, активное слушание, аргументация с учётом потребностей, ответы на возражения.
  • Завершение продажи.

2. Установление контакта с клиентом.

  • Как достичь доверия? Неосознаваемые и осознаваемые факторы, влияющие на возникновение доверия.
  • Техники присоединения: присоединение к позе, жестам, голосовым характеристикам партнёра (тембру, темпу, интонации).
  • Присоединение к теме.
  • Диагностика намерений клиента: вербальные и невербальные сигналы. Ведение партнёра.
  • Техника активного слушания как мощный способ воздействия на клиента. Правила и приёмы активного слушания.

3. Презентация товара.

  • Выяснение потребностей клиента и их иерархии. Отработка техники: «работа с ценностными словами». Презентация исходя из потребностей клиента.
  • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому товару/услуге.
  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента.
  • Вербальные и невербальные формы аргументации. Баланс между рациональными и эмоциональными составляющими аргументации.

4. Преодоление возражений и завершение переговоров.

  • Основные типы возражений. Система ответов на возражения.
  • Способы работы с возражениями с учётом психологических особенностей конкретного клиента.
  • Расширение стратегий и поведенческого репертуара.
  • Завершение продажи: способы завершения.
  • Сопровождение клиента после заключения контракта, выстраивание дальнейших, деловых отношений.
  • Формирование приверженности у клиентов.

Завершение тренинга включает подведение итогов и групповую рефлексию. Для каждого участника будет определена «зона ближайшего развития».

Ведущий бизнес-тренер

Лилия Маслова. Психолог-консультант, ведущий тьютор Открытого Университета Великобритании, МИМ ЛИНК, преподаватель на программах Executive MBA и Евро менеджмент (МВА в Высшей школе корпоративного управления РАНХиГС при Президенте РФ). г. Москва.

Продолжительность

1 день 8 академических часов.

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
10 200,-
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.