АНО ДПО "Ивановская бизнес-школа "Линк""
Практика продаж
Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.
около 2 месяцев (6 очных занятий 1 раз в неделю по 4 часа)
от 7 до 12 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца*
*При успешном прохождении итогового экзамена.Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.
Описание программы
Программа предполагает тренинговый формат, реальные практические примеры и проработку вопросов участников.Результаты курса:
- Научим работать с возражениями и доводить до финала даже сложные продажи
- Покажем, как применять техники для работы с разными типами клиентов
- Разовьем навыки для эффективной работы
- Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Для кого?
- Для менеджеров по продажам. Повысить эффективность и систематизировать знания и навыки
- Для тех, кто планирует стать менеджером по продажам. Получить новую профессию.
- Для предпринимателей. Понимать продажи и нанимать правильных людей.
- Для руководителей отдела продаж. Систематизировать знания в продажах и учить новичков.
- Для самозанятых. Успешно продавать свой продукт.
Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.
около 2 месяцев (6 очных занятий 1 раз в неделю по 4 часа)
от 7 до 12 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца*
*При успешном прохождении итогового экзамена.Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.