Для начинающих дизайнеров и людей, которые планируют заниматься дизайном профессионально, польза курса «Графический дизайн» очевидна.
⠀Но кому же еще? Маркетологу или менеджеру по рекламе!
⠀Вы можете сказать, что маркетолог графические программы вообще не должен знать. Маркетолог должен уметь анализировать рынок, определять целевую аудиторию, разрабатывать маркетинговую стратегию позиционирования.
Но если посмотреть на российскую действительность, особенно за пределами столицы, то очень часто у нас:
МАРКЕТИНГ = РЕКЛАМА = ДИЗАЙН. ⠀Это доказывает даже наш опыт. На 1-м потоке курса 3 студента из 4 были маркетологами или менеджерами по рекламе компаний г. Иваново совершенно разных отраслей (медицина, производство, ритейл).
⠀Поэтому в небольшой фирме маркетолог или менеджер по рекламе вполне может взять на себя разработку графической продукции. Визитки, буклеты, рекламные макеты в СМИ — все это сводится к базовым знаниям графических программ. Конечно, у такого маркетолога должен быть вкус, понимание сочетаний цвета, форм и основ композиции.
⠀Простую визитку или листовку не надо заказывать в рекламном агентстве. Это слишком долго и дорого.
⠀Если же касается каких-то сложных проектов, которые все-таки должен делать профессиональный дизайнер, то маркетолог должен понимать и уметь оценить его работу.
⠀10 марта стартует очередной поток курса «Графический дизайн». Листай в бок и увидишь, чем наш курс отличается от обычных курсов.