1. Всегда старайтесь делать больше, чем от вас ожидает клиент. Лучшие дизайнеры всегда стараются превзойти ожидания заказчика, если клиент ждёт от вас три эскиза, отправьте ему четыре, если вашу работу ждут в пять дня, будьте готовы уже к четырем. Старайтесь быть на шаг впереди и превосходить ожидания заказчиков при каждом удобном случае.
2. Не стоит воспринимать критику как оскорбление вашей личности. Занимая агрессивную позицию, вы мешаете себе совершенствоваться в своих навыках. Ваша работа и вы, это не одно и тоже. Хотите расти и развиваться своей профессиональной области, нужно прислушиваться к критике и советам людей со стороны.
3. Дизайн — это услуга. К вам обращается клиент, потому что нуждается в вашей помощи, и ваша задача оказать ее. Поэтому вам следует запастись максимальным терпением и не забывать о соблюдении трудовой этики.
4. Старайтесь как можно чаще искать бонусы от общения с заказчиками, и учиться новым вещам. Получайте знания от каждой новой работы или проекта. Это может быть, как и сфера дизайна так и абсолютно противоположная. Разносторонняя личность имеет больше шансов на успех. Тот, кто владеет информацией и знаниями пользуется наибольшим авторитетом и ведет за собой других людей.
5. Перед тем, как принимать участие в совещании или встрече с клиентом, заранее узнайте о чём пойдёт речь. Найдите информацию в интернете о компании или о человеке и прочтите. На основании этого подготовьте несколько вопросов. Записываете важную информацию в блокнот, так вы покажете свою заинтересованность. Поделитесь советом или опытом. Если вы немного подготовитесь, то измените свое впечатление окружающих о себе, о вас начнут думать, как об опытном и профессиональном специалисте.