Вчера поздно вечером наши ученики вернулись из Англии!
На протяжении всего пути, мы следили за их перемещением в режиме online.
Когда приезжаешь в незнакомое место, то поначалу тянет домой; как только приходит время возвращаться — хочется немного оттянуть момент расставания с ним.
Ребята уехали, развеяв мифы о том, что в Англии в июле теплее, чем в январе; что англичане — чопорный народ; напротив - всегда готовы помочь и с умилением, как будто ребенок вот- вот должен произнести первое слово, будут ждать попыток иностранца исковеркать общий (не говоря уже о специальном) вопрос: " Does you...? oh no Do you...?
Они убедились в том, что Англия - это огромный "котел", в котором "варятся" разные культуры мира, вкусы и предпочтения. Здесь все говорят спасибо водителю, когда выходят из автобуса и много раз извиняются, если слегка заденут вас локтем в толпе.
Как правило, после каждого путешествия остается послевкусие, несколько отсроченное осознание того, что с тобой произошло. На наш взгляд, одними из самых мощных стимулов развития ребенка являются иностранные языки и путешествия. Наши ребята и их родители сделали правильный выбор!