background

«Стратегия»

Cрок обучения

6 месяцев

Вступительные требования

высшее образование по менеджменту,

возраст не менее 24 лет.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительная информация

Курс может изучаться как самостоятельная программа или в составе программы МВА «Стратегия».

Стоимость программы
126 000,-
Возможна рассрочка
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

Этот курс входит во второй этап программы MBA.

В курсе «Стратегия» обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ.

Для кого этот курс

Курс «Стратегия» ориентирован на собственников бизнеса и ТОП-менеджеров, формирующих корпоративную и бизнес-стратегию компании. Курс может изучаться самостоятельно или в составе ступени МВА.

Главная цель курса — повышение качества вашего стратегического мышления на основе приобретения необходимых знаний и развития соответствующих навыков.

Структура и особенности курса

Что такое стратегия: значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии в организации; стратегический процесс; стратегический успех; стратегическое соответствие и напряжение; стихийные и запланированные стратегии; стратегические парадоксы и динамика стратегии; особенности стратегического мышления.

Анализ внешнего окружения: дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; динамика развития отрасли; стратегические группы и стратегическое пространство; ключевые факторы успеха; основные стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; конкуренция и сотрудничество в отрасли; сценарное планирование.

Внутренний анализ: ресурсы и способности: ресурсный подход к стратегии; анализ цепочки наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; роль ноу-хау, скрытых знаний, организационных обычаев и обучения в создании и переносе способностей; устойчивость конкурентных преимуществ.

Организация: заинтересованные стороны и ответственность роль предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; анализ заинтересованных сторон; корпоративная и социальная ответственность.

Корпоративная и конкурентная стратегия: стратегический выбор; корпоративная стратегия; товарно-рыночные стратегии роста; диверсификация; вертикальная и горизонтальная интеграция; слияния и поглощения; международная стратегия; оценка стратегических вариантов; общие стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; способы оценки стратегических возможностей.

Реализация стратегии: причины успехов и неудач в реализации стратегии; основные типы структур и соответствующие им организационные механизмы; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; основные рычаги и системы стратегического контроля; культура и стратегия;; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; культурная сеть и организационная парадигма; стратегическая роль и взаимодействие менеджеров и внешних консультантов; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям и стратегический дрейф.

Мыслить и действовать стратегически: перспективы дальнейшего развития вашего стратегического мышления и повышения вашего вклада в стратегическую деятельность вашей организацией.

Технология обучения

В единый комплекс обучения на курсе входят семь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, интернет-форум, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразного современного инструментария стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний. Обучение на курсе предоставляет многочисленные возможности применения приобретенных из книг знаний для анализа практики реальных организаций: как на основе интересных и содержательных учебных ситуаций, так и на примере организации, в которой вы работаете.

Курс преподается по технологии blended-learning (смешанное обучение) Открытого Университета. В течение шести месяцев вы изучаете материалы курса, которые изложены в книгах и других методических материалах. В каждой книге вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.

Компоненты учебного процесса Курса MBA R820 «Стратегия»:

  • 3 плановых очных однодневных занятия;
  • выездная трехдневная школа;
  • 3 контрольных письменных работы;
  • письменные задания;
  • итоговый трехчасовой экзамен.
Cрок обучения

6 месяцев

Вступительные требования

высшее образование по менеджменту,

возраст не менее 24 лет.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительная информация

Курс может изучаться как самостоятельная программа или в составе программы МВА «Стратегия».

Стоимость программы
126 000,-
Возможна рассрочка
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.