Как экологично использовать лучшие практики чужого бизнеса?
На днях в Instagram мы встретили Детский центр МаLINKа из города Воронежа. Знакомый логотип, узнаваемый дизайн, идентичные мероприятия, что и в нашем ЦДР MaLINKa. В юридической практике это называется «сходный до степени смешения». Это, очевидно, наш личный успех.
Но речь не об этом.
Многие это называют насмотренность. Ты видел уже так много всего, идеи роятся в голове, может сам придумал, может – где-то видел. В менеджменте это называют бенчмаркингом – процессом сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности.
Сегодня мы хотим дать несколько советов о том, как развивать свой бизнес, экологично, используя лучшие практики чужого бизнеса.
Сразу откажитесь от полного копирования идей из одного источника. Репутационные потери часто бывают невосполнимы. А когда наступит время отвечать за свои поступки, вы не знаете. Мы часто жалеем об ошибках молодости.
Вот что может стать предметом вашего внимания.
Продукты и услуги. Не копируйте чужие продукты и услуги, а проанализируйте, что в них лучшее. Вы разберётесь в своем положении на рынке и составите конкурентную стратегию, опираясь на свои ресурсы и способности.
Финансовые показатели. Вы можете представить в количественной форме возможные достижения и поставить задачи. Эта информация часто доступна и не требует сложных методов исследования.
Бизнес-процессы. Собрать такую информацию бывает не просто, но она приближает вас к самым основам конкурентного преимущества. Ведь при равных ресурсах компании достигают разных результатов именно за счет внутренних процессов.
Корпоративная культура. Устойчивую модель поведения сотрудников изменить непросто. Тем не менее, можно помогать культуре развиваться в направлении ее сильных сторон.
Не обязательно исследовать своих конкурентов. Лучшие практики обслуживания, IT решения, сервис может быть совсем в других сферах. От такого «копирования» выигрывают все. И фирмы, и клиенты.
Двигайтесь дальше. Ищите и реализуйте лучшие подходы, разрабатывать лучшие продукты. Вы на правильном пути!
Напишите нам
Спасибо за обращение
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время по оставленным контактным данным