Миссия ЛИНК – создавать отличный старт для жизни. А как обойтись в современном мире без понимания «Кем быть?» и знаний английского языка? Поэтому на форуме от школы ЛИНК были проведены мастер-классы по профориентации и английскому языку.
На мастер-классе по английскому языку мы вместе с ребятами обсудили тот факт, что в наше окружение проникает все больше и больше слов иностранной речи. Это реклама, вывески магазинов, объявления, предметы техники и бытовой химии. Мы, не задумываясь, употребляем их в нашей русской речи. А знаем ли мы значения этих слов и фраз?
Между участниками была проведена викторина. Ребятам были показаны названия и слоганы одних из самых известных компаний мира. Это McDonald’s, Sumsung, Mersedes Benz, Nokia, Nike, KFC, ADIDAS, LINK. Необходимо было рассказать, что они же обозначают. Российское телевидение также предлагает программы, названия которых произносятся на английском языке (Capital Show Поле чудес, Comedy Club, Comedy Woman, Top Gear, Наша Russia).
Ребята убедились, что иностранный язык стоит изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках. Он нужен и для того, чтобы разбираться в окружающем мире. Ведь, если мы научимся ориентироваться в потоке информации, анализировать её, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы, то нам будет легче адаптироваться в дальнейшей жизни!