Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.
2 дня 16 академических часов.
от 7 до 15 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.
Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.
Большинство менеджеров по продажам сталкивается с рядом проблем, которые мешают им продуктивно работать по холодным звонкам. Эти проблемы выражаются через «симптомы»..
Типичные «симптомы», которые дадут понять, что менеджеры по продажам не справляются с холодными звонками:
Часто все трудности с холодными звонками решаются посредством обучения. Обучение может повысить компетентность менеджеров по продажам, снять с них тревожность перед холодными звонками и помочь им привлекать больше клиентов.
Задачи тренинга:
Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.
2 дня 16 академических часов.
от 7 до 15 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.
Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.