background

Продажи нового поколения

Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

3 месяца

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного курса рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
46 100,-
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

Программа предполагает тренинговый формат, реальные практические примеры и проработку вопросов участников.

Программа в первую очередь будет полезна всем, кто имеет дело с продажами, предполагающими ведение диалога с клиентом, многоступенчатыми продажами. Кроме того, программа рассчитана на внутренних специалистов по обучению персонала, тренинг-менеджеров. А также формат и содержание подойдет индивидуальным предпринимателям и специалистам абсолютно разного уровня, имеющим дело с переговорами.

Результаты курса:

Участники знают закономерности успешных продаж, понимают логику и структуру переговоров. Владеют необходимыми чек-листами и опорными моментами. Разбираются в типах клиентов, продавцов, продаж; в этапах работы с клиентом; в том, как достичь успеха в продажах.

Участники умеют подготовиться к продаже, качественно провести переговоры, завершить сделку, снять сомнения клиента и преподнести цену с нужным психологическим настроем. Владеют техниками профилактики выгорания

Участники умеют составить все необходимые документы, способствующие повышению качества и количества продаж.

Программа курса

1. Продажи: единый концепт, база

  • Понятие продажи и ее особенности в современном подходе
  • Типы продавцов
  • Типы клиентов
  • Методы определения типа продажи и типа клиента
  • Базовые условия для совершения продажи

2. Этапы продаж, инструменты и техники ведения переговоров на каждом этапе

  • Воронка продаж
  • Подготовка к продаже, сбор информации, анализ целевой аудитории, УТП
  • Установление контакта, факторы влияния
  • Выявление потребностей, типы вопросов, техники
  • Презентация, виды презентаций, ключевые моменты
  • Работа с возражениями, типы реакций клиента
  • Завершение сделки, договоренности
  • Анализ переговоров, данные о клиенте, следующие шаги

3. Дополнительные инструменты для продаж

  • Скрипты, определение задач, написание и применение
  • Регламенты продаж
  • Книга продукта, книга продаж
  • Факторы успеха в продажах
Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

3 месяца

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного курса рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
46 100,-
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.