Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.
8 академических часов (один учебный день)
от 10 до 15 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость корпоративного курса рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.
Программа в первую очередь будет полезна всем, кто имеет дело с продажами, предполагающими ведение диалога с клиентом, многоступенчатыми продажами. Кроме того, программа рассчитана на внутренних специалистов по обучению персонала, тренинг-менеджеров. А также формат и содержание подойдет индивидуальным предпринимателям и специалистам абсолютно разного уровня, имеющим дело с переговорами.
Результаты курса:
Участники знают закономерности успешных продаж, понимают логику и структуру переговоров. Владеют необходимыми чек-листами и опорными моментами. Разбираются в типах клиентов, продавцов, продаж; в этапах работы с клиентом; в том, как достичь успеха в продажах.
Участники умеют подготовиться к продаже, качественно провести переговоры, завершить сделку, снять сомнения клиента и преподнести цену с нужным психологическим настроем. Владеют техниками профилактики выгорания
Участники умеют составить все необходимые документы, способствующие повышению качества и количества продаж.
Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.
8 академических часов (один учебный день)
от 10 до 15 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость корпоративного курса рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.