background

Продажи в переписке

Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

8 академических часов (один учебный день)

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
7 600,-
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

Программа предполагает тренинговый формат, реальные практические примеры и проработку вопросов участников.

Программа рассчитана на специалистов, работающих с продажами, идеально подойдет менеджерам по продажам, значительно расширит представление о возможностях продаж. Также программа ориентирована на индивидуальных предпринимателей, маркетологов и специалистов, в чьи задачи входит работа с соцсетями и сайтом компании.

По окончании курса участники:

  • Знают закономерности успешных продаж, понимают логику и структуру. Владеют необходимыми чек-листами и опорными моментами. Разбираются в логике продающих текстов, принципах продаж в переписке.
  • Умеют писать продающие тексты, использовать мессенджеры и соцсети для продаж, писать ориентированные на задачу электронные письма и продающие коммерческие предложения. Владеют навыком перевода клиента в письменный формат общения при необходимости. Умеют грамотно общаться с клиентом и приводить письменные переговоры к продаже.
  • Наработаны живые шаблоны, ориентированные на решение конкретных задач и лишенные штампов
Программа курса

1.Продажи, структура и факторы успеха

  • Актуальное понятие продажи
  • Этапы продаж и инструменты
  • Двигатели продажи, факторы успеха
  • Воронка продаж

2. Текст как способ ведения переговоров

  • Законы продающего текста
  • Типы продающих текстов
  • Продающие элементы в тексте
  • Инструменты достижения желаемого результата
  • 3. Работа с мессенджерами, сообщениями в соцсетях.

    • Типы сообщений и их задачи
    • Виды мессенджеров и соцсетей по целевым аудиториям
    • Возможности применения
    • Инструменты продаж в переписке с клиентом

    4. Работа с электронными письмами.

    • Типы и задачи электронных писем
    • Технологии привлечения и удержания внимания
    • Способы достижения результата

    5. Коммерческие предложения

    • Задачи коммерческого предложения
    • Виды коммерческих предложений
    • Способы написания и готовые речевые формулировки
Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

8 академических часов (один учебный день)

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
7 600,-
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.