Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.
2 дня по 8 академических часов.
от 5 до 16 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.
Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.
Показатели эффективности отдела продаж – это, прежде всего, результат работы его руководителя. Тренинг «Управление отделом продаж» включает в себя современные подходы к управлению отделом продаж и наиболее эффективные инструменты руководства. Этот тренинг разработан для коммерческих организаций с несколькими отделами или группами продаж, а также для регионально распределенных компаний.
Результат
Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.
2 дня по 8 академических часов.
от 5 до 16 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.
Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.