background

Коммуникация, которая побеждает

Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

3 месяца

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного курса рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
46 100,-
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

Программа предполагает тренинговый формат, реальные практические примеры и проработку вопросов участников.

Полученные знания и навыки позволят выходить из конфликтных ситуаций, наладить межличностное общение и получить инструменты влияния, вести деловые переговоры конструктивно и добиваться результата.

Результаты курса:

Участник знает цели, функции, виды и уровни общения. Владеет основами психологии коммуникации, в том числе видами взаимодействия и законами достижения эффективности. Разбирается в понятии конфликта, видит его стадии, понимает пути выхода и владеет инструментами саморегуляции.

Участник умеет применять базовые принципы для построения общения, техники и приемы повышения эффективности коммуникации.

Использует механизмы отражения манипуляции, приемы результативного общения и повышает свою стрессоустойчивость.

Наращивает общие компетенции выбирать способы решения жизненных задач исходя из желаемого результата и последствий;

Учит:

  • искать, анализировать и интерпретировать информацию для решение задачи;
  • работать в команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководителями и подчиненными;
  • осуществлять грамотную коммуникацию;
  • повышать психологическую устойчивость и состояние здоровья.
Аудитория
  • специалисты и руководители, являющиеся инициаторами или участниками коммуникативных процессов
  • те, кто занимается продажами, сервисом, персоналом, управляет людьми
Программа курса

1. Цели и функции общения

  • Виды и уровни общения
  • Базовые принципы межличностного общения
  • Личностные факторы, влияющие на эффективность общения

2. Основы психологии коммуникации

  • Восприятие в общении
  • Роли и ролевые ожидания
  • Виды взаимодействий
  • Законы и инструменты деловой коммуникации
  • Техники и приемы воздействия
  • Психология влияния, манипуляция и отражение

3. Конфликтология

  • Понятие конфликта
  • Стадии, виды конфликта и участников
  • Приемы результативного общения
  • Инструменты саморегуляции и стрессоустойчивость
Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

3 месяца

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного курса рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
46 100,-
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.