Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.
8 академических часов (один учебный день)
от 10 до 15 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость корпоративного курса рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.
Полученные знания и навыки позволят выходить из конфликтных ситуаций, наладить межличностное общение и получить инструменты влияния, вести деловые переговоры конструктивно и добиваться результата.
Результаты курса:
Участник знает цели, функции, виды и уровни общения. Владеет основами психологии коммуникации, в том числе видами взаимодействия и законами достижения эффективности. Разбирается в понятии конфликта, видит его стадии, понимает пути выхода и владеет инструментами саморегуляции.
Участник умеет применять базовые принципы для построения общения, техники и приемы повышения эффективности коммуникации.
Использует механизмы отражения манипуляции, приемы результативного общения и повышает свою стрессоустойчивость.
Наращивает общие компетенции выбирать способы решения жизненных задач исходя из желаемого результата и последствий;
Учит:
Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.
8 академических часов (один учебный день)
от 10 до 15 человек.
Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость корпоративного курса рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.