background

Сервис, который работает

Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

8 академических часов (один учебный день)

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
7 600,-
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

Программа создана для специалистов сервисных подразделений, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников горячей линии, специалистов по работе с дебиторской задолженностью, с претензиями, руководителей клиентских отделов. Также программа подойдет для менеджеров по продажам полного цикла и индивидуальных предпринимателей.

По окончании курса участники:

  • участники разбираются в ключевых моментах сервиса, знают и понимают структуру процессов, взаимосвязь компонентов;
  • участники имеют налаживать диалог с клиентом в частном и глобальном понимании термина;
  • сформирован навык открытого конструктивного диалога, работы с жалобами и претензиями, работы с дебиторской задолженностью, допродаж;
  • наработаны базовые шаблоны, скрипты реакций на типичные ситуации, стандарты работы.
Программа курса

1. Диалог.

  • Понятие диалога в сервисе
  • Клиентоориентированность и клиент-центрированность
  • Границы допустимого и правила игры
  • Инструменты создания и укрепления диалога

2. Доверие

  • Понятие доверия в сервисе, лояльность
  • Поведенческие и структурные компоненты сервиса
  • Психологические аспекты сервиса
  • Стандартизация сервиса
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Скрипты и база знаний

3. Доход

  • Кредитная политика организации
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Допродажи, расширение и углубление присутствия
Ведущий бизнес-тренер

Екатерина Одеркова. Бизнес-тренер спортивных клубов, объединенных франшизой в РФ и СНГ. Более 10 лет в продажах в различных сферах бизнеса: педагогика, call-центр, полиграфия, реклама, информационно-правовое обеспечение и др.

Продолжительность

8 академических часов (один учебный день)

Количество участников

от 10 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
7 600,-
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.