background

«Стратегии маркетинга в сложном окружении»

Cрок обучения

3 месяца

Вступительные требования

высшее образование;

трудовой стаж не менее 2-х лет.

Документы об окончании

Зачет соответствующих дисциплин по программе МВА «Стратегия»,

Удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительная информация

Курс может изучаться как самостоятельная программа или в составе программы МВА «Стратегия».

Стоимость программы
58 000,-
Возможна рассрочка
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

Курс изучается как курс по выбору в рамках программы МВА «Стратегия» после изучения курса «Стратегия».

Курс позволяет выбрать специализацию при написании Диплома MBA. Курс также может изучаться как самостоятельный учебный модуль.

Для кого этот курс

Этот трехмесячный курс ориентирован на специалистов по маркетингу и менеджеров среднего и высшего звена, интересующихся вопросами выбора и реализации маркетинговых стратегий в условиях современного быстроменяющегося окружения.

Структура и особенности курса

Ключевые темы, изучаемые на курсе:

  • Маркетинг в условиях сложности: назначение маркетинга и основные источники сложности; модель маркетингового процесса; системный подход к сложности; сложные системы; теория хаоса и теория сложности; хаос и сложность; сложные адаптивные системы; дилемма контроля и хаоса в условиях быстрых изменений; применение теории сложности; ключевые области успеха в конкурентной борьбе; сложность и стратегия; сложность и конкуренция на основе фактора времени; сложность и обучение; сложность и стратегическая гибкость организации; сложность и маркетинг отношений; формы сложного поведения; трансакционные затраты и покупательское поведение.

  • Маркетинг взаимоотношений: история, истоки и современная практика; уровни и тактики; лояльность потребителей и маркетинг взаимоотношений; основные мотивы формирования взаимоотношений; ключевые элементы привлекательности для потребителей; взаимоотношения на потребительских и деловых рынках, взаимоотношения обслуживания; взаимоотношениями с ключевыми клиентами; маркетинг сетей связей; инструменты маркетинга взаимоотношений; затраты и выгоды маркетинга взаимоотношений; основные стратегические элементы формирования взаимоотношений с потребителями.

  • Формирование и поддержание брэндов: определение и понятие брэнда; модель процесса формирования и подержания брэндов; роль ценностей в формировании и подержание брэндов; соответствие ключевых ценностей брэнда ценностям потребителей и сотрудников организации; долгосрочные и краткосрочные цели брэнда; значение долгосрочных целей для развития брэнда и формирования приверженности потребителей и персонала; анализ привлекательности брэнда для дистрибьюторов и потребителей-организаций; оценка брэндов конкурентов; позиционирование брэндов; стратегии продвижения брэндов.

  • Международный маркетинг: влияние глобализации; типы международных маркетинговых стратегий; оценка международных рынков; источники конкурентного преимущества на международных рынках; выход на международный рынок; преимущества и ограничения различных рынков; неопределенность и риск; международная маркетинговая смесь; управление международным распределением; стандартизация и адаптация ценовой политики; стратегии продвижения в международном контексте; международный маркетинг на потребительских и деловых рынках; особенности международного маркетинга в сфере услуг.
Технология обучения

Курс преподается по технологии blended-learning (смешанное обучение) Открытого Университета. В течение 3-х месяцев вы изучаете материалы книги курса. В каждой книге вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.

Важной составляющей процесса обучения является работы в интернет-конференции курса. Обсуждение в интернет-конференции помогает выполнить письменную работу и детально проработать основные вопросы выбора и реализации стратегии управления человеческими ресурсами в вашей организации.

Обучение завершается выполнением письменной работы, посвященной анализу управления человеческими ресурсами в вашей организации и выработке рекомендаций по совершенствованию деятельности организации в этой области.

Компоненты учебного процесса Курса MBA RS9 «Стратегии маркетинга в сложном окружении»:

  • 2 плановых тьюториала (очных однодневных занятия);
  • ТМА (контрольная письменная работа);
  • коммуникация и работа в интернет-форуме.
Cрок обучения

3 месяца

Вступительные требования

высшее образование;

трудовой стаж не менее 2-х лет.

Документы об окончании

Зачет соответствующих дисциплин по программе МВА «Стратегия»,

Удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительная информация

Курс может изучаться как самостоятельная программа или в составе программы МВА «Стратегия».

Стоимость программы
58 000,-
Возможна рассрочка
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.