background

«Управление маркетингом и финансами»

Cрок обучения

6 месяцев

Вступительные требования

Среднее профессиональное или высшее образование.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК.

Дополнительная информация

Этот курс повышения квалификации входит в состав годовой программы профессиональной переподготовки «Эффективный менеджер».

Стоимость программы
92 000,-
Возможна рассрочка
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

В современных условиях ведения бизнеса маркетинг выходит на первый план – от эффективности маркетинговой активности компании зависит ее финансовое благополучие.

При этом, одной из основ эффективного маркетингового процесса является умение прогнозировать финансовые риски, строить стратегии на основании сигналов, поступающих из внешнего окружения с учетом специфики вашей организации.

Обучение на данной программе позволит вам освоить навыки маркетингового планирования, взаимодействия с потребителями. Кроме того, Вы научитесь правильно интерпретировать финансовую информацию, оценивать риски предпринимаемых действий и более уверенно принимать решения с учетом всех факторов внешней среды, обеспечивая профессиональное финансовое и маркетинговое сопровождение своей деятельности, что является гарантией успеха и карьерного роста.

По окончании обучения вы сможете:

  • понимать важность финансовых и маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияния на работу менеджера;
  • рационально подходить к решению задач, способствующих повышению конкурентоспособности предприятия;
  • принимать решения в рабочих ситуациях с учетом имеющейся финансовой информации;
  • принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
  • анализировать финансовые возможности организации для развития и эффективной деятельности.
Для кого этот курс

Курс рассчитан на:

  • специалистов, готовящиеся стать менеджерами;
  • линейных менеджеров, имеющие различный опыт работы.

Формат обучения предполагает, что во время учебы студент будет опираться на имеющийся у него опыт управления. Тем не менее, ведение управленческой деятельности параллельно с обучением не обязательно.

Структура и особенности курса

Программа состоит из двух курсов повышения квалификации:

  • «Управление маркетингом», 3 мес.;
  • «Управление финансами», 3 мес.
Технология обучения

Уже в процессе обучения вы освоите навык правильного формулирования проблем с последующим эффективным решением их при помощи приобретаемого управленческого инструментария. Вы изучите вопросы маркетинга, что поможет вам в работе с потребителями, в понимании и удовлетворении их потребностей, а также узнаете, как использовать и интерпретировать финансовую информацию для принятия эффективных управленческих решений.

Компоненты учебного процесса по программе «Управление маркетингом и финансами»:

  • 5 плановых тьюториалов (очных однодневных занятий);
  • 3 ТМА (контрольных письменных работ);
  • еженедельные письменные задания.
Cрок обучения

6 месяцев

Вступительные требования

Среднее профессиональное или высшее образование.

Документы об окончании

Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК.

Дополнительная информация

Этот курс повышения квалификации входит в состав годовой программы профессиональной переподготовки «Эффективный менеджер».

Стоимость программы
92 000,-
Возможна рассрочка
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.