background

Компоненты учебного процесса

Весь процесс обучения сопровождает тьютор

– сертифицированный наставник с большим практическим опытом


Тьютор проводит тьюториалы, отвечает на вопросы в интернет-форумах, оценивает и комментирует письменные работы, оказывает индивидуальные консультации по всем проблемам, связанным с изучением программы

Основное время обучения слушателя занимает самостоятельная работа с учебными материалами, выполнение письменных заданий и письменных работ (ТМА). Обучающийся пользуется учебными тетрадями, в которых содержатся основные концепции менеджмента, описание контекста, в котором их уместно использовать, и задания для первичной практики использования полученных знаний.

Письменные задания, содержащие анализ использования теоретического материала для своей практической деятельности слушатель выполняет еженедельно и размещает их в интернет-форумах (TGA и AF). В них тьютор отвечает на вопросы, дает рекомендации слушателю относительно применения тех или иных концепций курса. В интернет-форумах происходит групповое обсуждение, насколько правильно слушатель понимает и применяет предложенную теорию. Кроме того, слушатели могут делиться друг с другом опытом и идеями. Интернет-форум является динамичным и регулярно обновляемым хранилищем актуальной информации.

Групповая работа проводится на тьюториалах — очных встречах слушателя с тьютором и группой, проходящих приблизительно один раз в месяц. На этих занятиях слушатели отрабатывают практическое использование изученного теоретического материала, решают case-study, обмениваются опытом, развивают навыки активного слушания, публичного выступления, работы в команде.

Письменные работы (ТМА), которые слушатели готовят каждые два месяца, посвящены анализу их конкретных управленческих проблем. В них слушатели, применяя изученные теории менеджмента, дают себе рекомендации, как изменить сложившуюся ситуацию к лучшему. Тьютор оценивает понимание управленческой проблемы, методов ее решения, уместное использование менеджерского инструментария и жизнеспособность предложенных решений.

Выездная школа организуется приблизительно один раз в полгода в течение трех дней. Ее целью является упорядочивание знаний слушателя, полученных в ходе самостоятельной работе, на тьюториалах и в интернет-форумах. На выездных школах слушатели решают многоаспектные case-study из реальной практики бизнеса.

Экзамен является одним из важнейших элементов образовательного процесса. Подготовка к нему заставляет студента вернуться к ранее изученному материалу и заново проработать его. Экзамены проводятся в письменной форме. Система проверки экзаменационных работ состоит из нескольких уровней, что полностью исключает возможность неверной оценки из-за субъективности проверяющего.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.