background

Песочные истории

Песочные истории

Курс «Песочные истории» - занятия с использованием техники sandplay - игры с песком, направленные на развитие интеллектуальных способностей, повышение творческого потенциала, обогащение и развитие внутреннего мира ребенка, стабилизацию и гармонизацию психоэмоционального состояния.

Игры с песком – одни из самых первых в жизни ребенка. Почему играть с песком так важно? Песок – уникальная субстанция, состоящая из мельчайших крупинок. Перебирая, пересыпая, взаимодействуя и играя с ними, ребенок получает тактильно-кинестетические ощущения, напрямую связанные с мыслительными операциями, так как нервные окончания на кончиках на-ших пальцев непосредственно связаны с мозговыми центрами.

Благодаря юнгианской песочной терапии ребенок познает мир в интерактивной песочнице, где с помощью игрушечных фигурок моделирует всевозможные жизненные и сказочные ситуации, с помощью рисунков на песке занимается арт-терапией.

Задачами данного курса являются:

  • развитие воображения, творческого мышления;
  • развитие психических процессов;
  • коррекция эмоциональных и невротических нарушений;
  • развитие речи, расширение словарного запаса и подготовка руки к письму;
  • развитие двух полушарий головного мозга;
  • развитие мелкой моторики и тактильно-кинетической чувствительности;
  • формирование активности;
  • снятие напряжения в мышцах;
  • формирование навыков позитивного взаимодействия в совместных играх.

Содержание:

  • 1. Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищенно, проявляя творческую активность.
  • 2. “Оживление” абстрактных символов: букв, цифр, геометрических фигур – зависит от возраста ребенка.
  • 3. Реальное “проживание”, проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями сказочных игр.
  • 4. Play-art или рисование на песке.

Также песочная терапия актуальна для детей, которые столкнулись со следующими проблемами:

  • заболевания психосоматического характера;
  • неврозы;
  • чрезмерная тревожность;
  • повышенное проявление агрессии;
  • стрессы, вызванные семейными или социальными конфликтами;
  • замкнутость;
  • особые потребности, которые испытывает ребенок.
Формы проведения
  • Мини-группы (3-4 человека) с 4-х лет;
  • Индивидуальные занятия с 2-х лет.

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.