background

Работа с возражениями клиентов

Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

Базовый уровень – 2 дня по 8 академически часов.

Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели).

Количество участников

от 7 до 12 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Описание программы

  • Вас не устраивает эффективность холодных звонков ваших сотрудников?
  • Сотрудники отдела продаж не любят совершать холодные звонки и стараются этого избежать?
  • Отдел продаж жалуется на плохой продукт и невыгодные условия, вместо того, чтобы сфокусироваться на качестве личных продаж?

Тренинг включает:

  • Обучение сотрудников элементам технологии активных продаж (30% времени тренинга).
  • Отработку практических навыков совершения холодных звонков (70% времени тренинга).

На этапе подготовки бизнес-тренеры анализируют существующие скрипты холодных звонков и дорабатывают их, а в некоторых случаях разрабатывают заново. Результат, к которому мы стремимся – повышение конверсии холодных звонков в действия клиента, продвигающие сделку.

Результат
  • Ваши сотрудники усовершенствуют навыки холодных звонков и будут делать их лучше 80% менеджеров продаж других компаний.
  • У вас в компании появятся эффективные алгоритмы совершения холодного звонка.
  • Каждый сотрудник получит комплект методических материалов, которые помогут поддерживать высокое качество работы и обучать новых сотрудников.
  • Руководитель отдела продаж научится эффективным методам проведения ролевых игр и сможет применять их в работе для поддержания эффекта от обучения.
Аудитория

Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами:

  • менеджеры по работе с клиентами,
  • менеджеры по привлечению клиентов,
  • торговые представители,
  • сотрудники, использующие телефонные переговоры в профессиональной деятельности.
Программа тренинга

Технология активных продаж

  • Ключевые этапы технологии активного привлечения клиентов
  • Действия менеджера продаж на каждом этапе продажи
  • Прогресс сделки

Подготовка к холодному звонку

  • Планирование рабочего времени
  • Способы поиска клиентских баз данных

Прохождение секретаря

  • Типичные вопросы секретаря и «правильные» ответы на них
  • Техника прохождения секретаря

Техника холодного звонка

  • Начало разговора с лицом, принимающим решение (ЛПР)
  • Направления и методы сбора информации у ЛПР
  • Правила краткой презентация во время холодного звонка
  • Техники побуждения ЛПР к прогрессу сделки
  • Инструменты обработки типичных возражений во время холодного звонка

Работа после холодного звонка

  • Последующие звонки и техники «дожима» клиента
  • Эффективные приемы работы по электронной почте
Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

Базовый уровень – 2 дня по 8 академически часов.

Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели).

Количество участников

от 7 до 12 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.