background

Тайм-менеджмент в продажах

Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

Базовый уровень – 2 дня по 8 академически часов.

Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели).

Количество участников

от 7 до 16 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Описание программы

  • Сотрудники отдела продаж не справляются с работой в установленные сроки?
  • Вы теряете клиентов, потому что никто из вашей компании не поддерживает с ними связь?
  • Отдел не выполняет план продаж, но жалуется на повышенную нагрузку?

В основном причина возникновения подобных проблем кроется в неспособности сотрудников отдела продаж осознанно управлять собственным временем. Они отвлекаются на несущественные задачи или случайные запросы клиентов, не приводящие к продажам, и, в результате, не справляются с работой.

Тренинг «Тайм-менеджмент в продажах» позволит сотрудникам научиться учету и планированию собственной работы, расставлять приоритеты и контролировать свои задачи. Тренинг учитывает специфику работы в продажах и включает в себя наиболее эффективные приемы и методы управления временем.

Результат
  • Ваши сотрудники получат эффективную модель управления временем в продажах.
  • В компании появляется основа для разработки корпоративных стандартов тайм-менеджмента.
  • Каждый сотрудник получит комплект методических материалов, которые помогут поддерживать высокое качество управления временем в будущем.
  • Руководители получат инструменты контроля эффективности работы сотрудников.
Аудитория

Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами:

  • менеджеры по работе с клиентами,
  • менеджеры по привлечению клиентов,
  • торговые представители,
  • сотрудники, использующие телефонные переговоры в профессиональной деятельности.
Программа тренинга
  • Специфика тайм-менеджмента в продажах
  • Типовая структура рабочего дня менеджера продаж
  • Основные причины возникновения просроченных и «потерянных» задач
  • Анализ рабочих целей менеджера продаж
  • Требования к эффективной структуре рабочего дня
  • Основные препятствия для эффективного планирования
  • Индивидуальное целеполагание и желание работать
  • Цели как инструмент мотивации
  • Воронка продаж и декомпозиция целей
  • Формулирование целей
  • Использование приоритетов в практическом планировании
  • Управление входящим потоком задач
  • Каналы поступления информации, их количество и качество
  • Эффективные и неэффективные способы фиксации
  • Построение «анти-хаос» системы
  • Оптимизация каналов сбора информации
  • Выбор инструментов фиксации задач
  • Расстановка приоритетов для достижения результатов
  • Методика принятий решения по задачам
  • Типы задач
  • Особенности работы с каждым типом задач
  • Инструменты расстановки приоритетов
  • Планирование деятельности менеджера продаж
  • Методика планирования
  • Работа с календарем и списком задач
  • Бюджеты времени
  • Способы реалистичной оценки трудозатрат
  • Изменение плана в зависимости от поступающих запросов клиентов
  • Поддержание порядка в делах
  • Оптимальная модель рабочего дня
  • Инструменты самоконтроля
  • Бюджеты времени
  • Способы реалистичной оценки трудозатрат
  • Изменение плана в зависимости от поступающих запросов клиентов
  • Шаги по поддержанию жизнеспособности системы
  • Автоматизация тайм-менеджмента в продажах
  • Тайм-менеджмент с использованием CRM-системы компании
  • Тайм-менеджмент на Microsoft Outlook (опционально)
  • Тайм-менеджмент на IQTELL (опционально)
  • Способы реалистичной оценки трудозатрат
Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

Базовый уровень – 2 дня по 8 академически часов.

Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели).

Количество участников

от 7 до 16 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.