background

Мастерство холодных звонков

Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

2 дня 16 академических часов.

Количество участников

от 7 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
12 800,-
Записаться на курс Задать вопрос

Описание программы

Большинство менеджеров по продажам сталкивается с рядом проблем, которые мешают им продуктивно работать по холодным звонкам. Эти проблемы выражаются через «симптомы»..

Типичные «симптомы», которые дадут понять, что менеджеры по продажам не справляются с холодными звонками:

  • Менеджерам по продажам не нравится совершать холодные звонки, или они боятся делать это.
  • Они не знают, что говорить по телефону.
  • Менеджеры считают, что эта технология неэффективна и отказываются от холодных звонков.
  • Они не знают, как заинтересовать собеседника продолжением разговора.
  • Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются полной неудачей.
  • Менеджеры по продажам не могут разрешить большинство возражений потенциальных клиентов.

Часто все трудности с холодными звонками решаются посредством обучения. Обучение может повысить компетентность менеджеров по продажам, снять с них тревожность перед холодными звонками и помочь им привлекать больше клиентов.

Задачи тренинга:

  • Создание продуктивного отношения к холодным звонкам у участников тренинга
  • Формирование четкого понимания технологии холодных звонков
  • Обучение способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону
  • Формирование индивидуального стиля холодного звонка у каждого участника
  • Формирование опыта конструктивной работы с отказами во время холодных звонков
Аудитория
  • Менеджеры по продажам,
  • руководители отдела продаж,
  • сотрудники отдела телемаркетинга,
  • торговые агенты,
  • сотрудники call-центра.
Программа тренинга
  • Особенности холодных звонков
  • Подготовка к холодным звонкам
  • Начало холодного звонка
  • Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
  • Презентация товара или услуги во время холодного звонка
Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

2 дня 16 академических часов.

Количество участников

от 7 до 15 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
12 800,-
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.