background

Продажи на конкурентном рынке

Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

Базовый уровень – 2 дня по 8 академических часов.

Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели).

Количество участников

от 7 до 16 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Описание программы

  • У вас отсутствует эффективная технология работы с входящими запросами от клиентов?
  • Сотрудники отдела продаж теряют заявки?
  • Вас не устраивает конверсия входящих обращений в сделки?

Тренинг «Продажи на конкурентном рынке» включает в себя набор базовых технологий и инструментов продаж и работы с клиентами, необходимых любому менеджеру продаж на B2B-рынке. Данная учебная программа состоит из двух уровней, каждый из которых посвящен определенному набору тем и методов:

  • Тренинг «Продажи на конкурентном рынке. Уровень 1» посвящен ключевым техникам продаж и технологии эффективных продаж на входящем потоке.
  • Тренинг «Продажи на конкурентном рынке. Уровень 2» направлен на усовершенствование личного мастерства продаж и на внедрение технологии активных продаж.
Результат
  • Эффективная технология продаж и работы с клиентами, разработанная специально для вашей компании и включающая самые современные инструменты и методики.
  • Лучшие в вашей области стандарты качества продаж, которые сокращают сроки адаптации сотрудников и помогают существующим продавцам повышать свою квалификацию.
Аудитория

Персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами:

  • менеджеры по работе с клиентами,
  • менеджеры по привлечению клиентов,
  • торговые представители,
  • сотрудники, использующие телефонные переговоры в профессиональной деятельности.
Программа тренинга

Технология продаж на входящем потоке

  • Ключевые этапы технологии продаж на входящем потоке
  • Действия менеджера продаж на каждом этапе продажи
  • Стадии развития потребности клиентов
  • Процесс сделки
  • Техники побуждения клиента к прогрессу сделки

Прием входящего звонка от потенциального клиента

  • Приветствие клиента и стандарты начала разговора
  • Техники управления телефонным разговором с клиентом

Инструменты выявления потребности

  • Направления и методы выявления потребности у потенциального клиента
  • 5 вопросов, на которые нужно получить ответы от клиента

Эффективная презентация

  • Правила краткой презентации во время входящего обращения
  • Техника «Матрица аргументации»
  • Техники аргументации цены

Техника работы с возражениями

  • Техники работы с типовыми возражениями
  • Техники работы со сложными возражениями
 

Работа после первого контакта

  • Последующие звонки и техники «дожима» клиента
  • Эффективные приемы работы по электронной почте
Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

Базовый уровень – 2 дня по 8 академических часов.

Продвинутый уровень – 3 дня по 8 академических часов (2 дня подряд + 1 день через 2 недели).

Количество участников

от 7 до 16 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.