background

Управление отделом продаж

Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

2 дня по 8 академических часов.

Количество участников

от 5 до 16 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Описание программы

  • У вас отсутствует эффективная система управления продажами?
  • Руководители отделов и групп продаж не выполняют поставленных перед ними задач?
  • Стратегия продаж Компании не реализуется на уровне среднего менеджмента?

Показатели эффективности отдела продаж – это, прежде всего, результат работы его руководителя. Тренинг «Управление отделом продаж» включает в себя современные подходы к управлению отделом продаж и наиболее эффективные инструменты руководства. Этот тренинг разработан для коммерческих организаций с несколькими отделами или группами продаж, а также для регионально распределенных компаний.

Результат

  • На тренинге будет разработана или усовершенствована модель управления продажами в Компании.
  • Участники тренинга примут единую систему управления продажами.
  • Руководители отделов и групп продаж освоят на практике современные инструменты управления продажами и внедрят их в повседневную работу.
  • Каждый участник тренинга получит комплект методических материалов, которые помогут применить полученные знания и навыки.
Аудитория
  • Коммерческий директор
  • Руководители отделов продаж
  • Руководители групп продаж
  • Ведущие менеджеры продаж
Программа тренинга

Система и принципы управления продажами

  • Элементы стратегии продаж и их тактическая реализация
  • Место системы продаж в Компании
  • Компоненты системы продаж
  • Роль и функции коммерческого руководителя
  • Ключевые этапы технологии продаж на входящем потоке
 

Оценка эффективности отдела продаж и выбор направлений для развития

  • Выделение ключевых блоков, влияющих на эффективность отдела
  • Формирование критериев оценки эффективности
  • Составление карты «проблема – способ решения» по всем ключевым блокам
 

Структура и бизнес-процессы отдела продаж

  • Факторы, определяющие структуру отдела
  • Типы структур для различных задач
  • Ключевые группы бизнес-процессов отдела продаж и управление ими
 

Технология и качество продаж

  • Виды технологий продаж
  • Структура технологий продаж
  • Обучение коммерческого персонала навыкам продаж

Управление мотивацией коммерческого персонала

  • Долгосрочные цели отдела продаж
  • Основные компоненты системы мотивации
  • Материальные инструменты мотивации
  • Управление мотивацией сотрудников с помощью нематериальных инструментов
 

Комплекс мероприятий по оценке и подбору персонала

  • Критерии оценки продающего персонала
  • Формирование требований к позиции и описание вакансии
  • Подбор резюме и проведение интервью
  • Мероприятия по адаптации вновь принятых сотрудников
Ведущий бизнес-тренер

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge, г. Москва.

Продолжительность

2 дня по 8 академических часов.

Количество участников

от 5 до 16 человек.

Дополнительная информация

Каждый участник получает комплект методических материалов и именное свидетельство о прохождении тренинга.

Стоимость программы

Стоимость корпоративного тренинга рассчитывается исходя из количества часов, числа слушателей, с учетом специфики и географической удаленности заказчика.

Стоимость программы
Записаться на курс Задать вопрос

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.